olga1982a (olga1982a) wrote,
olga1982a
olga1982a

Categories:

Тайная мечта

Я обычный россиянин,
И у всех таких, как я,
Папа — Путин, внук — Собянин.
Вот такая, блять, семья!





«ДОРОГИЕ МОИ БАБУШКИ И ДЕДУЩКИ»

Солнце смотрит из-за тучек,
Гадкий дождь собой сменя.
Люди, появился внучек!
Чудный внучек у меня!

Говорю вам не по пьяни
(Я три дня уже не пью):
Внук, Серёженька Собянин
Вдруг вошёл в мою семью.

Шустрый мальчик-непоседа,
Ум не детский в голове,
У него бабуль и дедов –
Миллионы по Москве.

Он за нами наблюдает
Через камеры везде,
Умный внук прекрасно знает,
Кто, когда, куда и где.

Он не говорит, как бяка,
Слово «жопа» или «блять»,
Он до мусорного бака
Разрешает мне гулять.

Если дальше прёшь, зараза,
Шага на три, например,
То тебя штрафует сразу
Мой внучок, московский мэр.

Не всегда он, если честно,
Крепко дружит с головой,
Мне при этом очень лестно:
Внук! Руководит! Москвой!

Почему-то вдруг я, сука,
Перестал любить Москву…
Может, в жопу? В жопу внука?
И без внука проживу?

Нахрен мне его сюрпризы,
Мне свобода дорога,
И по генной экспертизе
Он не внук мне ни фига.

Без Серёжи будет круто!
Всех теперь свобода ждёт!
Но при этом почему-то
Внучек на фиг не идёт…

Я обычный россиянин,
И у всех таких, как я,
Папа – Путин, внук – Собянин.
Вот такая, блять, семья!

Как сказал бы внук реальный,
«Это – форменный отстой!»
Буду жить мечтою тайной –
Стать скорее сиротой!

© Андрей Орлов
Tags: Андрей Орлов, Собянин, анекдот, литература, ляп, обращение, стихи, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Собянин” Tag

  • Вы живете на другой планете?

    «В Москве динамика заболевания стабилизировалась, это касается и выявляемости, и госпитализации тяжелой формы. Это позволяет сделать вывод, что с…

  • «Дорогие мои бабушки и дедушки»

    Николай Подосокорский

  • Москва ликует!

    Мэр Москвы Сергей Собянин своим указом освободил жителей столицы и гостей города от обязанности носить перчатки в общественных местах. При этом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments