Кики Когельник, Жизнь — вуаль, 1979.
Челлендж ′′ COSPLAY ART 133 ′′
Кики Когельник, Жизнь - вуаль, 1979.
Кики Когельник (1935-1997) - австрийский художник по пластике, поселившийся в Нью-Йорке в начале 60.-х годов. Ее работа ставит под вопрос тело, в феминистическом подходе. Быстро после прибытия в Великое яблоко Когельник познакомился с культовыми фигурами американского поп-искусства: Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Роберт Раущенберг и Клаус Ольденбург. Его работа, пока абстрактный экспрессионист, движется к фигурке с эстетикой эстетики, характеризующейся использованием ярких красок, новых материалов и использованием отраслевых приемов. Затем она делала рисунки, картины и инсталляции. Кики Когельник очарована интимными, политическими и социальными отношениями к человеческому телу. Она захватывает контуры собственного тела и своих друзей различными материалами (пластика, оберточная бумага, картон, винил). Она режет эти силуэты и переиспользует их в своих работах. Сериал Hangings начался в конце 1960.-х годов. Они сделаны на виниле, а затем вешаются из вешалок или сушилок. Они вызывают пустые конверты, лишенные жизни, в одном между фолом. Еще одна очень распространенная закономерность в работе Кики Когельника, технологический и научный объект: бомбы, ракеты, космические корабли, радиация, механики вдохновляют и пугают его. Ее видение науки перепадает между утопией и антиутопией. Она иногда разрушительна и угнетательна, иногда освобождает и осмыслена. Еще в конце 1970-х годов Когельник экспериментировала с масштабной экранной печатью, на которой она показывает фэнтези-женских персонажей, с сукчивыми лицами. Она будет отклонять эту закономерность до конца жизни, сосредоточившись на индивидуальности и уникальности, в обществе, которое унифицирует человека. Затем она экспериментировала со скульптурой Мурано, керамикой и стеклом.
Для этого перестройки, удивительно, самым сложным было найти правильный фон. Я сделал несколько тестов перед тем, как подтвердить многослойность восстановленной ткани с Фестиваля фонарей Гайяк и шелкового дикого синего шарфа. Мой костюм состоит из многослойности поддельного мехового воротника из Janis Joplin, которое я носила подростковый, плащ с черной вышивкой 19 века и белого 19-го века. Мой макияж сделан миксом реальных продуктов и японской акварели (блюз и черная). Я вырезал около пятидесяти приблизительных раундов в черной электрик-ленте, которую приклеил к части волос, лица и правого уха. Зелёная лента, фиксированная решетками, завершает мою ′′ красоту ".
ChaWiyana Nanère для Изоизоляция