Судите сами. 30 июля 46% читателей готовы были проголосовать и за партию, и за ее одномандатных кандидатов. Далее с большим отрывом шли «Яблоко» (9% за партию , 8% за одномандатников) и КПРФ (7% и 6% соответственно). Еще 16% готовы были выбирать кандидатов в мажоритарных округах, руководствуясь указаниями «Умного голосования».
7 августа Едро откатилось на 3 место: только 11% выбрали партию и 16% ее кандидатов.
Спустя неделю, 14 августа, лишь 1% готовы поддержать партию власти и столько же ее отдельно взятых кандидатов.
Видимо, у Кремля закончились деньги на троллей. Все ресурсы брошены на оборудование избирательных пеньков. До выборов-то осталось чуть больше месяца.
«СерпомПо»