olga1982a (olga1982a) wrote,
olga1982a
olga1982a

Categories:

Алкоголя стали потреблять больше

Алкогольные напитки стали единственной категорией повседневных потребительских товаров, где фиксирует рост продаж. Хотя Росстат отчитался об увеличении продаж продовольствия и напитков на 1,4%, а рост розничного рынка в целом оценил в 1,6%, в сегменте базовых товаров, за которыми люди каждый день ходят в магазины, эти цифры — лишь отражение повышения цен. Алкоголь стал исключением из этой тенденции: его россияне купили на 2% больше в физическом объеме (литрах). В рублях оборот рынка вырос на 4,3%.




В России упали продажи всех товаров, кроме алкоголя

Алкогольные напитки стали единственной категорией повседневных потребительских товаров, где фиксирует рост прождаж. К такому выводу приходят эксперты консалтинговой компании Nielsen в отчете о состоянии алкогольного рынка за прошлый год.
Хотя Росстат отчитался об увеличении продаж продовольствия и напитков на 1,4%, а рост розничного рынка в целом оценил в 1,6%, в сегменте базовых товаров, за которыми люди каждый день ходят в магазины, эти цифры - лишь отражение повышения цен, следует из данных Nielsen.
Так, в денежном выражении продажи повседневных товаров прибавили 4,3%, но в физическом исчислении - штуках, литрах, килограммах итд. - упали на 0,6%.
Алкоголь стал исключением из этой тенденции: его россияне купили на 2% больше в физическом объеме (литрах). В рублях оборот рынка вырос на 4,3%.
Алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке товаров повседневного спроса, которая росла как в денежном, так и в штучном выражении, констатирует Nielsen.
«Рынок уже не первый год показывает позитивную динамику продаж. Меняется сама модель потребления алкоголя: россияне не только стали более разборчивы в вопросе выбора алкоголя, но и не боятся экспериментировать с новыми напитками и вкусами», - отмечает руководитель группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen Россия Алла Петросян.
В 2019 году выросли продажи всех алкогольных категорий за исключением водки, потребление которой снизилось на 1,7% в натуральном выражении и 0,1% - в денежном.
Пива было продано на 2,1% больше в литрах и на 4,1% в рублях. На рекордные 26% взлетели продажи джина, спрос на виски прибавил 15,8%, на текилу - 9,4%.
Особенным спросом потребителей пользуются алкогольные напитки в маленькой таре (менее 0,5 л), которые реализуется в прикассовой зоне магазинов. В этом сегменте темпы роста значительно обгоняют средние по рынку - 13,2% в натуральном выражении и 14,4% в денежном.

«Finanz.ru»
Tags: ВВП, Росстат, враньё, население, отчет, пьянка
Subscribe

Posts from This Journal “ВВП” Tag

  • Скупой платит дважды

    Спад ВВП во II кв.2020 (ко II кв.2019): ЕС -15,0% США -9,5% Россия -9,6% (оценка минэкономразвития) Говорит ли этот спад о том, чья экономика…

  • Засекречивание данных

    «Минфин засекретил данные по ВВП за май». - До этого засекретили данные об имуществе высших чиновников. - Затем смертность от коронавируса. - На…

  • Росстат соврамши

    Глава комитета Госдумы по налогам и бюджету Андрей Макаров рассказал о том, что комитет не нашел подтверждений официальным данным Минэка и Росстата…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments